Аналитика клиентского опыта для товаров повседневного спроса (CPG & FMCG)

Узнайте, что клиенты думают на каждом этапе взаимодействия с вашими продуктами и услугами.

Revuze находит около 50 характеристик, важных для потребителей в индустрии CPG & FMCG — от специфического свойства продукта до опыта покупки и обслуживания клиентов. С ним вы узнаете, что работает, а что нет, и сравните данные с показателями конкурентов.
Начните понимать клиентов, совершенствуйте маркетинг и сам продукт!
Если вы похожи на другие крупные бренды, значит у вас есть тысячи продуктов. Но знаете ли вы, что клиенты о них думают? Все пользователи Revuze получают полную аналитику потребительского опыта и всех возможных конкурентов.
Смогу ли я найти информацию о каждом бренде в моей отрасли?
Revuze — автоматизированное решение, которое собирает и анализирует данные в режиме реального времени. Наш самообучающийся искусственный интеллект находит новые бренды по мере их добавления на популярные торговые площадки.
Буду ли я узнавать о появлении новых продуктов?
Да! ИИ Revuze постоянно анализирует данные клиентов и автоматически предоставляет аналитику их настроений. Он не ограничен количеством продуктов, и будет добавлять новые по мере их появления на площадках.
Что нужно уметь для использования Revuze?
Revuze предназначен для бизнес-пользователей. Вам не придется нанимать сторонних специалистов — его могут использовать ваши менеджеры по продуктам, маркетологи, эксперты по обслуживанию клиентов, команды контроля качества, менеджеры по стратегии, аналитике и электронной коммерции.

Ритейлеры Fortune 500 используют Revuze, чтобы быть в курсе того, что думают их клиенты
Бренды получают глубокую аналитику потребительского опыта и конкурентов без IT-специалистов или других экспертов. Они понимают, как их клиент воспринимает бренд, и используют это для принятия действенных решений по улучшению продуктов и увеличению доходов.

Получайте качественную аналитику по клиентскому опыту, находите инсайты для бизнеса и принимайте обоснованные решения на основании реальных данных.
Запросить демо
Боаз Гринвальд
Генеральный директор Revuze
Независимо от того, в какой индустрии вы работаете, Revuze поможет вам перевернуть рынок с ног на голову, предоставляя ценную информацию о клиентском опыте и показателях ваших конкурентов. Наше решение — это самообучающийся искусственный интеллект, поэтому вам не придется тратить ни минуты на его обучение «жаргону» вашей отрасли.
Изучайте факторы, важные для ваших клиентов
  • Полностью автоматизированный поиск обнаружит 40−60 характеристик, важных для ваших клиентов. Получите отзывы потребителей на каждом этапе их взаимодействия с продуктом — от доставки до общего уровня удовлетворенности.

  • Новые запросы клиентов будут появляться сразу после того, как их упомянут, так что вы будете в курсе последних тенденций и вкусов.

  • Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс выделяет проблемы с продуктом и новые возможности для бизнеса, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на принятии решений, а не на анализе среды.
Запросить демо
Ускорьте процесс принятия решений
  • Вам не нужны команда аналитиков и фокус-группы. С Revuze вы будете в курсе всего, что происходит в вашей отрасли, имея доступ к интернету.

  • Revuze экономит ваши деньги и время, позволяя быстрее реагировать на изменения в отрасли.

  • С возможностями Revuze вы найдете скрытые проблемы и инсайты, которые сложно обнаружить даже с помощью экспертов и консультантов.
Запросить демо
Уверенно принимайте решения на основе точных и актуальных данных
  • Технология Revuze анализирует мнения потребителей, их настроения и позиции конкурентов на любом рынке. Также И И проверяет всю выборку без статистических погрешностей.

  • Точность Revuze — 90%. Так мы поднимаем планку в сфере аналитики больших данных, ведь даже у людей точность около 80%.

  • Вставляйте графики в презентации прямо из Revuze и делитесь со своими коллегами.
Запросить демо
Revuze помогает понимать клиентов
Ищете волшебную таблетку? Revuze уже нашёл вас. Наш сотрудник проведёт для вас презентацию, чтобы вы убедились в эффективности сервиса на деле. Оставьте контактные данные.