Аналитика клиентского опыта в области персонального ухода и здоровья

Revuze идеален для компаний в области персонального ухода, здоровья и фармацевтики — с нами компании лучше понимают своих клиентов, упрощают процесс разработки стратегии запуска новых продуктов и улучшают качество обслуживания.

Revuze находит около 50 характеристик, отражающих важнейшие потребности клиентов, отслеживая сразу несколько оффлайн и онлайн источников отзывов по всей категории рынка, чтобы помочь вам адаптироваться в режиме реального времени и быть лидером в своей отрасли.
Начните понимать клиентов, совершенствуйте маркетинг, продукт и клиентский опыт!
Если вы похожи на другие крупные бренды, значит у вас есть тысячи продуктов. Но знаете ли вы, что клиенты о них думают? Все пользователи Revuze получают полную аналитику потребительского опыта и всех возможных конкурентов.
Насколько гранулированной является аналитика Revuze в такой сложной отрасли?
Revuze — революционная технология, внутри которой самообучающийся искусственный интеллект. Он обнаружит и отобразит всё, что клиенты говорят о продукте. Revuze легко находит даже такие специфические проблемы, как чувствительность к запаху или перфорация.
Смогу ли я следить за тем, как рынок реагирует на новые продукты?
Неважно, что вы выпускаете на рынок — лекарство, новую зубную щетку или косметику. Revuze проанализирует потребительские данные и настроения покупателей во всей отрасли в режиме реального времени — вы не пропустите ни одного изменения тенденций на рынке.
Какие источники данных обычно используются для анализа потребительского опыта в сфере персонального ухода и здоровья?
Технология Revuze позволяет анализировать любой тип текстовой обратной связи потребительского опыта. Мы рекомендуем использовать широкий спектр источников отзывов — например, расшифровки звонков из колл-центра, чаты, обзоры и отзывы в социальных сетях, интернет-магазины и маркетплейсы.

Ритейлеры Fortune 500 используют Revuze, чтобы быть в курсе того, что думают их клиенты
Бренды получают глубокую аналитику потребительского опыта и конкурентов без IT-специалистов или других экспертов. Они понимают, как их клиент воспринимает бренд, и используют это для принятия действенных решений по улучшению продуктов и увеличению доходов.

Получайте качественную аналитику по клиентскому опыту, находите инсайты для бизнеса и принимайте обоснованные решения на основании реальных данных.
Запросить демо
Боаз Гринвальд
Генеральный директор Revuze
Независимо от того, в какой индустрии вы работаете, Revuze поможет вам перевернуть рынок с ног на голову, предоставляя ценную информацию о клиентском опыте и показателях ваших конкурентов. Наше решение — это самообучающийся искусственный интеллект, поэтому вам не придется тратить ни минуты на его обучение «жаргону» вашей отрасли.
Узнайте, что важно для потребителей в сфере здоровья и ухода
  • Полностью автоматизированный поиск обнаружит 40−60 характеристик, которые ваши клиенты обсуждают прямо сейчас. Получайте аналитику по всем отзывам потребителей — от доставки до общего уровня удовлетворенности.
  • Все инсайты доступны 24 часа в сутки: принимайте важные решения быстро и влияйте на итоговый результат не привлекая консультантов.
  • Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс выделяет проблемы с продуктом и новые возможности, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на принятии решений, а не на анализе рынка.
Запросить демо
Выявляйте тренды по мере их возникновения
  • Вам не нужны команда аналитиков и фокус-группы. С Revuze вы будете в курсе всего, что происходит в вашей отрасли, имея доступ к интернету.
  • Инсайты Revuze обновляются в режиме реального времени. Следите за восходящими и нисходящими тенденциями в настроениях, темах и продуктах всей категории рынка.
  • С возможностями Revuze вы найдете скрытые проблемы и инсайты, которые сложно обнаружить даже с помощью экспертов.
Запросить демо
Прислушивайтесь к мнению ваших потребителей в условиях динамичного рынка
  • Технология Revuze анализирует миллионы мнений, все настроения и позиции ваших конкурентов на любом рынке. Узнайте, почему конкуренты лидируют по показателям настроения и популярности в некоторых характеристиках продукта или клиентского опыта.
  • Исследуйте комментарии, чтобы понять, чего не хватает вашим клиентам.
  • Внедряйте изменения, используя результаты анализа, основанные на больших массивах данных.
Запросить демо
Revuze помогает понимать клиентов
Ищете волшебную таблетку? Revuze уже нашёл вас. Наш сотрудник проведёт для вас презентацию, чтобы вы убедились в эффективности сервиса на деле. Оставьте контактные данные.