Влияние коронавируса на бумажную промышленность
Новый вирус COVID-19 продолжает распространяться по всем регионам планеты. Все больше людей начинают впадать в панику, скупая туалетную бумагу, и это лишь верхушка айсберга. CNN сообщает, что ритейлеры в США и Канаде начали ограничивать количество туалетной бумаги в одном заказе.

Искусственный интеллект Revuze проанализировал 15 000 онлайн-обзоров в категории «бумажная продукция» и обнаружил, что с течением времени удовлетворенность топиком «Доступность товара» упала с 47% в январе до 14% в первую неделю марта.

В общем, мы обнаружили, что в это время хаоса большинство топиков в категории подвержены тенденции к снижению. Вопрос о том, насколько «экономична» бумажная продукция, повлиял на снижении удовлетворенности с 91% до 79% в первую неделю марта.

У разных интернет-магазинов удовлетворенность клиентов отличается

Что касается онлайн-ритейлеров, то Target имеет самые высокие показатели удовлетворенности, тогда как у Walmart более высокий средний рейтинг. У Amazon самый низкий уровень удовлетворенности, что может быть связано с ростом цен на позиции, связанные с паникой вокруг коронавируса, как пишут в CNN.

Являются ли потребители по-прежнему лояльными к своему любимому бренду?

Независимо от того, насколько бренд готов к COVID-19, из анализа мы видим, что у большинства клиентов есть свои предпочтительные марки бумажной продукции. Однако из-за того, как функционирует психология человека, мы чаще покупаем в панике, когда видим, что другие покупают в панике. Таким образом, кажется, что тема «наличие товара» всегда будет острым топиком во время чрезвычайного положения.

- Общая удовлетворенность топиком «Наличие товара» упала с 47% в январе до 14% в первую неделю марта
- Показатель удовлетворенности топиком «Экономичность» достиг рекордные 91% в январе, однако упал марте до 79%
- Средняя оценка по индустрии увеличилась до 4.32 с прежней отметки 4.18

Revuze помогает понимать клиентов
Ищете волшебную таблетку? Revuze уже нашёл вас. Наш сотрудник проведёт для вас презентацию, чтобы вы убедились в эффективности сервиса на деле. Оставьте контактные данные.