Технологии анализа клиентских впечатлений
Реалитика помогает руководству компании увидеть смысл жалоб с помощью анализа текстов обращений клиентов из цифровых каналов
Получайте качественную обратную связь на основании данных
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
Отслеживайте реакцию клиентов на качество обслуживания и услуг
Реалитика автоматически собирает и классифицирует все жалобы из цифровых каналов, включая мобильные приложения, данные чат-ботов, открытые вопросы в NPS, CSI, данные из формы на сайте, автоматически выделяет темы и определяет тональность каждого сообщения.

Руководство компании получит инструмент, который позволит увидеть точки уязвимости бизнеса в режиме реального времени.

«Мы положили данные из Реалитики в KPI директоров наших магазинов».
Кейс 1. Крупнейший ретейлер в России отслеживает качество сервиса.
МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИТИКИ
Используйте жалобы для поиска точек роста бизнеса
В основе аналитического движка Реалитики – методология получения ценности из тем, которые пользователи упоминают в сообщениях.

Реалитика обрабатывает открытые вопросы из мобильных приложений, звонков в службу поддержки, форм на сайте, NPS/CSI опросов со скоростью до 250 миллисекунд за обращение и раскладывает данные по разным вертикалям бизнеса.
«С Revuze мы сразу увидели, что наш ребрендинг был отрицательно воспринят покупателями, в то время как партнёры потратили 6 месяцев на отчёт».
Кейс 2. Международный beauty-бренд не понимал, на что обращают внимание клиенты.
МНОГОМЕРНАЯ АНАЛИТИКА
Смотрите на свой бизнес в разных вертикалях и плоскостях
Реалитика дает доступ к полному каталогу вашей индустрии и использует любые источники данных, которые сопутствуют запросу –– категорию клиента, бизнес в разных вертикалях и плоскостях, используйте любые доступные данные — crm, банки ну, сравни ру 360 обзор.

Делайте подробные сравнения и отслеживайте тенденции в динамике по компании и отрасли. Будьте в курсе всего, что уже есть на рынке, но еще нет в вашем бизнесе.
«Закрыли магазин фейков на AliExpress, из-за работы которого мы теряли больше миллиона долларов в месяц. Как мы о нём узнали? Revuze».
Кейс 3. Ведущий производитель бритв увидел, что негативно влияло на его репутацию.
АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКИХ ЛОКАЦИЙ
Узнавайте раньше других о новых запросах клиентов и изменении вкусов
Реалитика автоматически классифицирует все доступные отзывы по физической точке из картографических сервисов (Яндекс.карты, Google Maps, 2ГИС) по 65+ тематикам, о которых говорят потребители.

Узнайте, что нравится вашим клиентам у вас и чем они довольны у конкурентов.
«До использования Revuze мы не догадывались, что клиентов остро волнует вопрос содержания глютена в продуктах всей нашей категории. Маркировка упаковок «Без глютена» значительно увеличила продажи».
Кейс 4. Производитель средств по уходу за полостью рта заметил рост тренда на товары без глютена.
Оставьте контакты, чтобы подробнее узнать о продукте
С Revuze уже работают
Удовлетворенность клиентов
Cогласно анализу показателей бизнеса клиентов после начала использования Реалитики
Как Реалитика помогает бизнесу
+34%
-25%
+19%
Возврат товаров
Выручка от продаж
Анализирует открытые вопросы в NPS CSI опросах, обращения в службу поддержки, отзывы на сервис из мобильного приложения, отзывы на картах и с сайтов-отзовиков, данные CRM-базы, чат-ботов, результаты опросов.

Отсекает нерелевантную информацию: случайные упоминания бренда в выборку не попадут.
Собирает неструктурированные данные
Анализирует обращения на основании методологии
Реалитика анализирует данные на основании методологии получения ценности из упоминаемых тем. Перед стартом проекта мы анализируем бизнес клиента на основе Customer Journey Map и выделяем ключевые точки касания, которые помогают бизнес-заказчикам увидеть зоны роста.

Благодаря глубинному анализу текста Реалитика с высокой точностью определяет тональность отзывов и самостоятельно выделяет характеристики, даже если они не прописаны в сообщении.



Находит инсайты и отображает полученные результаты в понятных отчетах

Формирует индивидуальный набор характеристик по каждой услуге, продукту или точке.

Отображает результаты аналитики в формате графиков и презентаций на любом из уровней — продукта, бренда или отрасли в целом.

Расшифровка не нужна: инсайты можно сразу брать в работу и формулировать гипотезы.
Как работает технология
1
2
3

Оставьте почту, если хотите узнать больше о своих конкурентах
Фокусируйтесь на приоритетных задачах, мы позаботимся о жалобах
Высокая скорость онбординга
С Реалитикой вам доступно видение ситуации одновременно во всех плоскостях – от общего обзора отрасли вы за минутку можете спуститься на уровнь характеристики определенной услуги, торговой точки или товара. Отчеты содержат свежие данные, которые обновляются в режиме реального времени, и могут быть легко отфильтрованы по дате, названию конкретного продукта или его определенной характеристике.
Self Service – клиент может начать использование полноценной версии сервиса «из коробки» менее чем за 10 минут.

Пресеты методологии и подсказки слов для каждой значимой индустрии.


Высокая точность
Персонализированная модель анализа обеспечивает высочайший уровень точности для каждой индустрии и клиента. Реалитика анализирует данные с точностью до 95%, выделяя специальные темы для отрасли, понимая контент и тональность.
Высокая скорость деливери
Обработка отзыва за 250 миллисекунд.

Гибкие интеграции с CRM-системами и сервисами службы поддержки.
Реалитика помогает понимать клиентов
Ищете волшебную таблетку? Реалитика уже нашла вас. Наш сотрудник проведёт для вас презентацию, чтобы вы убедились в эффективности сервиса на деле. Оставьте контактные данные.