Как превратить отзывы в альтернативу качественным исследованиям?
Коронавирус ускорил цифровизацию, мы находимся
в самом центре этого водоворота. Компании вынуждены перестраивать процессы, чтобы не потерять клиентов
и снизить негатив в обратной связи.
Фокусируясь на маржинальности и снижении затрат,
бизнес не всегда успевает контролировать качество
услуг и клиентский опыт в каждой точке взаимодействия.
Потребители не молчат —
они оставляют обратную связь
в отзовиках, рассказывают о своем клиентском опыте на Яндекс.Картах
и Google Maps по торговым точкам, проходят NPS опросы.

При этом меняются привычки потребителей,
для которых безопасность и чистота —
не единственные новые потребности.


Люди ответственнее относятся к деньгам:
хотят покупать дешевле, сравнивают цены
при заказе онлайн и оффлайн.


Люди всё больше уделяют внимание натуральности состава, органическим компонентам, сертификации производства, удобству в эксплуатации
и даже тому, можно ли переработать упаковку продукта после использования.
Revuze проводит демо, на котором рассказывает о задачах, которые можно решить с помощью платформы:
  • Определить позиционирование бренда на основе обратной связи от клиентов;
  • Повысить удовлетворенность клиентов от посещения торговой точки;
  • Выявить, что влияет на низкий рейтинг магазина, и какие факторы являются важнейшими для получения высших оценок.
Самообучающийся аналитический движок Revuze определяет отношение к бренду магазинов или торговой точке с точностью выше, чем у человека (89-91%).

Платформа понимает, оценивает тональность и структурирует отзывы
по 40-80 темам, о которых пишут пользователи, и выделяет главное.
Результат: значительное повышение показателей бизнеса.
Например, клиенты из сфер ритейл и e-commerce отмечают снижение возвратов на 25% благодаря использованию продукта.
Кейсы
P.S.
"Лично нам импонирует, как продукт Revuze позволяет быстро улучшать клиентский опыт. Их кейсы показывают, как благодаря новым цифровым возможностям можно значительно повысить качество обслуживания и заниматься главным, делегировав рутинные операции машине. Это то, о чём часто рассказывают наши спикеры на конференциях Future Business, что нас приближает к будущему и делает бренды человечнее."


Источник: © FB-Forum.com, 2020
Revuze помогает понимать клиентов
Ищете волшебную таблетку? Revuze уже нашёл вас. Наш сотрудник проведёт для вас презентацию, чтобы вы убедились в эффективности сервиса на деле. Оставьте контактные данные.