Кейсы

Откажитесь от устаревших опросов потребителей с Revuze.

Мы помогаем профессионалам из разных сфер начать понимать потребительский опыт (CX) и настроения клиентов.

Исследование рынка перед запуском нового продукта
  • Анализируйте любого крупного конкурента на рынке — от уровня бренда до итогового продукта

  • Анализируйте мнения потребителей на рынке

  • Сведите к минимуму разрыв между вашим новым продуктом, пожеланиями потребителей и продуктами ваших конкурентов

  • Определите приоритеты возможностей минимально жизнеспособного продукта после детального анализа клиентов
Подробнее
Исследование рынка для развития существующего продукта
  • Анализируйте мнения потребителей для более полного соответствия вашего продукта требованиям рынка

  • Анализируйте основных конкурентов на рынке как на уровне бренда, так и на уровне продукта

  • Определите приоритеты развития продукта, основываясь на детальном анализе мнений клиентов

  • Выявляйте и решайте проблемы по мере их возникновения
Подробнее
Управление потребительским опытом
  • Изучите рынок и ваших конкурентов

  • Постоянно следите за уровнем удовлетворенности клиентов

  • Будьте первыми, кто узнает о новых тенденциях рынка

Примеры:
  • Слушать своих клиентов (VOC)
  • Выявлять новых конкурентов и новые возможности для развития
  • Анализировать настроения клиентов для исследования рынка
  • Определять «слепые зоны»
Подробнее
Электронная коммерция и розничный маркетинг
  • Улучшите свой рейтинг на сайтах торговых площадок

  • Найдите лучшие ключевые слова, о которых говорят потребители

  • Увеличьте рентабельность инвестиций, оптимизируя свою стратегию розничной торговли

Примеры:
  • Находите новые популярные ключевые слова и фразы для своих объявлений
  • Выбирайте изображения вашего продукта в соответствии с трендами
  • Посмотрите, какие продукты в вашем секторе занимают лучшие позиции на торговых площадках
  • Определите слабые места вашей стратегии
  • Определите характеристики продукта, которые больше всего нравятся/не нравятся вашим клиентам
  • Следите за конкуренцией при составлении маркетинговой стратегии
Запросить демо
Для менеджеров цепи поставок
  • Сравнивайте ритейлеров на основе мнений клиентов

  • Разбирайтесь в проблемах потребителей с каждым отдельно взятым розничным продавцом

Примеры:
  • Сравните удовлетворенность потребителей розничными торговцами по таким темам, как доступность, доставка и т. д.
  • Анализируйте мнение клиентов по каждому ритейлеру / каналу поставки
  • Определите конкретные проблемы розничного продавца
  • Узнайте, какие ритейлеры могут улучшить показатели и по каким вопросам
Запросить демо
Мониторинг удовлетворенности потребителей и качеством продукта
  • Понимайте степень удовлетворенности ваших клиентов

  • Увеличьте удовлетворенность клиентов и ваши «звёзды».

  • Повысьте лояльность ваших клиентов к бренду

  • Всегда знайте уровень лояльности вашей компании

Примеры:
  • Ознакомьтесь со всеми темами, интересующих ваших клиентов.
  • Следите за изменениями в настроениях клиентов и степени их удовлетворенности.
  • Определите характеристики продукта, которые больше всего нравятся/не нравятся вашим клиентам
  • Сравните ваш продукт с продуктом конкурентов.
Запросить демо
Revuze помогает понимать клиентов
Ищете волшебную таблетку? Revuze уже нашёл вас. Наш сотрудник проведёт для вас презентацию, чтобы вы убедились в эффективности сервиса на деле. Оставьте контактные данные.