Понимать настроение клиентов и анализировать потребительский опыт – первостепенные задачи, влияющие на развитие бизнеса.

Очень важно реагировать на обратную связь клиентов и следить за актуальными тенденциями рынка максимально оперативно.
Revuze собирает и анализирует отзывы в интернет-магазинах и на картах, комментарии в социальных сетях, обращения в службу поддержки, внутренние данные CRM-базы, чат-ботов, телефонных звонков и результаты опросов.
Затем Revuze формирует индивидуальный набор характеристик для ваших продуктов/услуг и отображает полученные результаты в наглядных графиках.
Преимущества Revuze
Бренд и Позиционирование
Наблюдайте за настроением потребителей вашего бренда, продуктовых линеек и SKU
Продукт и Характеристики
Определите, какие характеристики и функции важны для ваших потребителей
Сервис и Поддержка
Определяйте области, в которых необходимо улучшить удовлетворенность потребителей
Мы подготовили короткие видео, которые за пару минут помогут ознакомиться с нашей платформой
Как работает Revuze на примере индустрии молочной продукции?
Как работает Revuze на примере индустрии
Food Retail?
Revuze помогает понимать клиентов
Ищете волшебную таблетку? Revuze уже нашёл вас.
Наш сотрудник проведёт для вас презентацию, чтобы вы убедились в эффективности сервиса на деле. Оставьте контактные данные.
Close
Write to us
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype